С момента своего создания более 170 лет назад Ybarra делает ставку на качество и инновации, что позволило компании занять лидирующие позиции в области производства сельхозпродукции. Компания Ybarra начала заниматься экспортом с самого начала своей деятельности: в настоящее время торговая марка представлена на всех 5 континентах более чем в 60 странах, таких как США, Норвегия, Китай, Бразилия, Россия, Уругвай, Колумбия, Мексика и т. д.

1842

Компания Ybarra была основана в 1842 году Хосе-Марией Ибаррой. С самого начала предприятие полностью посвятило себя производству оливкового масла экстра-класса. Позднее бизнес был расширен путем проникновения на рынок изготовления уксуса, маслин, майонеза и соусов.

1876

Компания Ybarra расширяет свое присутствие на международном уровне. Ее оливковому маслу в 1876 году присуждена премия за качество на Ярмарке в Филадельфии (США).

1929

Ybarra приняла участие во Всемирной выставке в Севилье, что позволило улучшить ее имидж и заявить о высоком потенциале маслодельного предприятия.

1945

Вводится розлив масла в пластиковые бутылки, что соответствовало запросам потребителя и позволило повысить производительность наших промышленных объектов.

1968

Начинается сбыт майонеза и соусов под маркой Ybarra, что стало подлинной революцией в данной области. Ybarra стала ведущим отечественным брэндом в этой категории.

1970

Расширяется сбыт и присутствие компании Ybarra в таких странах, как США и Мексика.

1975

Первая телевизионная реклама продукции Ybarra. Большой рекламный успех, который стал частью имиджа компании в Испании.

1985

Ybarra первой стала упаковывать оливковое масло в Tetra Brick. Торговая марка вновь учла потребности клиентов, облегчив использование продукции на кухне потребителями.

1986

Ybarra расширяет сбыт в европейских странах, значительно увеличив экспорт в Норвегию, где мы сотрудничаем с LHL - норвежской ассоциацией пациентов с сердечнососудистыми заболеваниями.

1988

Вторая успешная рекламная кампания Ybarra на телевидении. В настоящее время слоган «Оле, Оле» компании Ybarra уже является знаковым.

1990

Ybarra значительно увеличивает сбыт на рынке Китая, став одной из ведущих марок оливкового масла испанского происхождения.

1993

Оливковое масло экстра-класса Ybarra пришло в Россию.

1995

Ybarra одним из первых предприятий в маслодельной отрасли прошло сертификацию качества стандарта ISO 9002.

2005

Разработан новый дизайн стеклянной бутылки для розлива наилучшего масла экстра-класса Ybarra, которое реализуется в Испании и за рубежом.

2006

Новое поколение PET-упаковки для майонеза и соусов c клапаном дополнительного регулирования и гарантийной пломбой.

2007

Ybarra добивается признания качества своих производственных процессов благодаря получению международных сертификатов IFS и BRC.

2011

Обновление дизайна упаковки всех майонезов и соусов, что сделало их более привлекательными для потребителя, а также более безопасными благодаря новой предохранительной крышке, поддерживающей вакуум упаковки.

2012

На рынке появляется первый легкий майонез без сахара. Низкокалорийный, со штампом Испанского диабетического сообщества. Продукт, созданный для диабетиков, а также для тех, кто желает придерживаться низкокалорийного рациона питания, в котором исключен сахар.

2013

В настоящее время Ybarra по-прежнему поставляет свою продукцию потребителям всего мира, экспортируя оливковое масло, способ восприятия кулинарного искусства на основе средиземноморской диеты, а также новую продукцию, отвечающую потребностям, присущим каждой культуре и потребителю.